Как выставляются годовые оценки в школе

Как определяется годовая оценка для аттестата 11 класса?

Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Следовательно, при вычислении итоговой отметки необходимо сложить все полугодовые и годовые отметки за 10 и 11 классы (всего 6) и разделить на 6. Далее воспользоваться правилами математического округления. (Приказ Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. № 115).

Кроме того, согласно части 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании», образовательная организация принимает локальный нормативный акт, регламентирующий формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, с обязательным размещением указанного документа на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Как выставляются оценки за год в школе?

Если оценки за четверть 4 4 4 3 ,то какая за год?

При выставлении оценок за год учителя обычно ориентируются на четвертные оценки и оценки за итоговые работы. Например, ваш случай. Четвертные оценки 4 4 4 3, годовая контрольная работа 2, учитель имеет полное право поставить годовую «3». И это правильно. Годовая работа — итог знаний, которые ребенок получил в году. Она показывает, насколько успешно ребенок усвоил материал. А если четвертные оценки 4 4 4 3, годовая контрольная (диктант, внутренний экзамен) 4, то, конечно, ребенку должны поставить 4 за год.

Оценка результатов обучения с помощью отметок

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценок

В электронный журнал

Общие положения

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 « 273-ФЗ»; Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»); Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.

1.2. Каждый обучающийся МБОУ СОШ №1 имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.

1.3. Все педагогические работники (далее — учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.

Оценка результатов обучения с помощью отметок

2.1. В первых классах обучение является безотметочным. Отметка для контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков начинает применяться со второго класса. Отметка ставится по пятибалльной системе.

2.2. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:

— текущие – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал обучающемуся за текущие виды работ, предусмотренные тематическим планом по предмету;

— четвертные (триместровые) – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал по итогам учебной четверти (триместра) в 2-9 классах. Отметка по предмету английский язык выставляется со 2 четверти (триместра) 2ого класса. Отметка по предметам – обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах за четверть не выставляется. При триместровой системе обучения оценка по этим предметам выставляется за каждый триместр. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной (триместровой) отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти (триместр) и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;

— полугодовые — отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10–11 классах и по предметам обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах. Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок;

— годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года в 2–11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (триместровых, полугодовых) отметок.

2.3. Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем полном общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценок

В электронный журнал

Общие положения

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 « 273-ФЗ»; Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»); Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.

1.2. Каждый обучающийся МБОУ СОШ №1 имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.

1.3. Все педагогические работники (далее — учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.

Оценка результатов обучения с помощью отметок

2.1. В первых классах обучение является безотметочным. Отметка для контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков начинает применяться со второго класса. Отметка ставится по пятибалльной системе.

2.2. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:

— текущие – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал обучающемуся за текущие виды работ, предусмотренные тематическим планом по предмету;

— четвертные (триместровые) – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал по итогам учебной четверти (триместра) в 2-9 классах. Отметка по предмету английский язык выставляется со 2 четверти (триместра) 2ого класса. Отметка по предметам – обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах за четверть не выставляется. При триместровой системе обучения оценка по этим предметам выставляется за каждый триместр. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной (триместровой) отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти (триместр) и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;

Читайте так же:  Административное нарушение срок давности

— полугодовые — отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10–11 классах и по предметам обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах. Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок;

— годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года в 2–11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (триместровых, полугодовых) отметок.

2.3. Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем полном общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Выставление годовых оценок в школе

Имеет ли право директор требовать выставление годовых оценок, если до окончания учебного года ещё целая рабочая неделя? Спасибо.

Здравствуйте. В Вашей школе обязано быть положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок. Ознакомившись с ним Вы узнаете насколько это правомерно. Не видя его об этом однозначно Вам никто не скажет.

Согласно Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.

2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).

4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.

Как округляются оценки в электронном дневнике?

Средний балл 4,5 — это итоговая 5 или 4?

Округляются автоматически или итоговую оценку выставляет учитель?

По идее, если применять правила арифметики, то округлять оценку надо в большую сторону, если после запятой стоит пять и выше. В электронном дневнике высчитывается средний балл автоматически, но итоговую оценку учитель выставляет самостоятельно. Он учитывает как ученик отвечал в течение всей четверти и решает что поставить 4 или 5 в зависимости от знаний ученика.

В этом году классная моей племяшки сказала, что ориентироваться на средний балл она не будет, а итоговую оценку будет выводить на основании ее мнения об успехах в изучении учеником предмета. Годовая оценка будет ставится так:

если по четвертям стоят оценки в таком порядке: 4-4-5-5, то итоговая будет пятерка;

если же оценки будут такие: 5-5-4-4, то итоговая будет четверка.

В СССР школьники привыкли к округлению своих отметок на основании правил вычисления среднего арифметического и никак иначе. В современной действительности существуют и другие принципы подсчета. Так, контрольным и ряду других работ может присваиваться повышающий их ценность коэффициент, и тогда на выходе мы говорим уже не о среднем, а о средневзвешенном результате. Решение о введении этой системы принимает школа.

Электронный журнал содержит графу, в которой указывается автоматически просчитанный на основании настроек средневзвешенный балл с точностью до сотых. Учитель на его основании делает округление и своей рукой выставляет четвертной результат. Важная особенность: для «пятерки» при этой системе школьнику необходимо иметь минимум 4,67 балла.

В вашем случае невозможно однозначно ответить на вопрос без знания принципов подсчета итоговых результатов в конкретной школе. Возможно округление в одну из предписанных сторон безо всякого волюнтаризма со стороны учителя — инструкция рулит.

Положение о выставлении итоговых оценок учащимся по предметам

МБОУ «Любинская СОШ №3»

на заседании педагогического совета

протокол № __3_от «__28_»_10__2014 г.

Приказ № _167__от «_28__»_10__2014 г.

Положение

о выставлении итоговых оценок учащимся по предметам

I. Общие положения.

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 000 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и Уставом Учреждения.

1.2. Итоговые оценки за четверть выставляются со второго по девятый класс, в 10-11 классах оценивание производится по полугодиям.
1.3. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение четверти (полугодия).
1.4. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие), год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации учащихся, необходимо не менее 3 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за четверть или не менее 5 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за полугодие.

1.5. Во 2 – 9-ых классах оценки за четверть выставляются по всем учебным предметам с недельной нагрузкой более одного часа; по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в неделю выставляются оценки за полугодие.

1.6. При выставлении итоговой отметки рекомендуется ориентироваться на средний балл, следует учитывать результаты контрольных работ, срезов знаний, зачетов.
1.7. Не аттестован («н/а») может быть выставлено только в случае отсутствия необходимого количества отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени.

Читайте так же:  Как проверить битые пиксели на телефоне

II. Выставление четвертных (полугодовых), годовых оценок

2.1. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует
классного руководителя о предварительных отметках.
2.2. Все четвертные (полугодовые), годовые отметки должны быть выставлены не позднее последнего дня занятий.
2.3. Четвертные (полугодовые), годовые отметки выставляются путем нахождения средней арифметической оценки с приоритетом на контрольные и письменные работы. В спорных случаях берутся во внимание текущие оценки, результаты контрольных работ, а также последние оценки, полученные на итоговых уроках и выводят среднюю арифметическую оценку в соответствии с правилами математического округления, которые определяются как среднее арифметическое четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок. При выставлении итоговых оценок за четверть учитывать среднее арифметическое текущих оценок электронного журнала: ниже 2,5 ставится «2»

2.4. При выставлении годовой отметки учитываются отметка за четверти (полугодия) и итоги промежуточной аттестации.
2.5. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. На основании письменного заявления родителей о пересмотре итоговой отметки конфликтная комиссия в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

III. Выставление итоговых оценок при итоговой аттестации выпускников.

3.1. Все годовые отметки в выпускных классах в обязательном порядке должны быть выставлены в журнал за день до педсовета о допуске обучающихся к экзаменам.
3.2. Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в журнал в сводной ведомости и на странице текущей успеваемости по предмету.
3.3. Итоговые отметки по предметам, которые выносились на ГИА, выставляются в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников основной школы.

3.4. Итоговые отметки по предметам, которые выносились на итоговую аттестацию в традиционной форме, выставляется по решению экзаменационной комиссии. В случае расхождения годовой и экзаменационной отметок в один балл итоговая отметка выставляется по усмотрению экзаменационной комиссии; в случае расхождения годовой и экзаменационной отметок на два балла, итоговым становится среднеарифметический балл.

3.5. При выставлении итоговой оценки с учётом экзаменационной и возникновения спорной ситуации учитываются оценки за полугодие, четверть, итоговые контрольные работы и может быть выставлена оценка выше или ниже экзаменационной. Итоговая отметка должна отражать реальный уровень лично освоенных учащимся знаний, умений, навыков.

3.6. В аттестат о среднем (полном) общем образовании выставляются итоговые отметки в соответствии с правилами математического округления, которые определяются как среднее арифметическое полугодовых, годовых и итоговых оценок за 10-11 класс.

3.7. Если выпускник 11 класса не преодолел минимальный порог по двум обязательным предметам – русскому языку и математике, то выдается справка. Форма справки утверждается министерством.

4.1. Ответственность за объективность выставления отметки в ходе промежуточной аттестации возлагается на учителя.

4.2. Ответственность за организацию промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с данным Положением несет заместитель директора по учебной деятельности.

Правила выставления годовых оценок для 9 и 11 класса

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. №115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов». С изменениями и дополнениями от: 17 апреля, 28 мая 2014 г., 8 июня 2015 г., 31 мая 2016 г., 9 января 2017 г., 17 декабря 2018 г.

→ Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.

→ Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Выставление годовой отметки

В 1 и 2-й четвертях 9-го класса у ученицы стоят «3» по всем предметам, а в 3 и 4 четвертях «не аттестована» (пропуск занятий без уважительной причины). Какая отметка должна быть годовая? Может ли она быть допущена к итоговой аттестации?

В соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об образовании в РФ» к государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план.

Статья 30 указанного закона устанавливает, что образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Согласно статье 58 указанного закона неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Таким образом,для уточнения вопроса о допуске к сдаче ГИА следует познакомиться с Положением о текщем контроле и промежуточной аттестации ОУ.

Однако из Вашего описания ситуации можно предположить, что допуск обучающегося к ГИА при наличии неудовлетворительных оценок за две четверти вряд ли возможен. По-видимому, промежуточная аттестации в ОУ проводится каждую четверть. Соответственно, несмотря на то, что по правилам подсчета годовой оценки, установленных Положением, годовая оценка может быть 3, но за две четверти обучающимся не пройдена промежучтоная аттестация. Сооветственно, если им не будет ликвидирована академическая задолженность до момента принятия педагогическим советом ОУ решения о допуске к ГИА, то к ГИА допускать такого обучающегося не имеют право.

Положение о системе выставления четвертных, годовых, экзаменационных и итоговых оценок в МОУ «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа»

Директор МОУ «Высокоключевая

средняя общеобразовательная школа»

Приказ № 000 от 01.01.01 года

о системе выставления четвертных, годовых, экзаменационных и итоговых оценок

в МОУ «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа»

1. Общие положения

1. Данное «Положение» определяет единый подход всех учителей школы к выставлению четвертных, годовых, экзаменационных и итоговых оценок успеваемости учащихся.

Видео (кликните для воспроизведения).

2. на основании данного «Положения» в работе с учащимися школы должно Формироваться базовое умение учащихся в осуществлении оценочной функции — сформированная готовность к самооценке полученного результата.

3. данное Положение, как локальный акт ОУ доводится до сведения родителей или лиц их заменяющих.

4. Система оценивания МОУ «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа строится на принципе гуманизации учебного процесса., на принципе применения индивидуального эталона при оценивании учащихся., на принципе «сложения» достигнутых результатов от уровня «Обязательного минимума содержания предмета», определенного Государственным Образовательным стандартом РФ.

Читайте так же:  Прохождение службы в таможенных органах

2. Выставление четвертных оценок

Четвертные оценки выставляются на основании оценок: текущей успеваемости, оценок за контрольные работы и зачеты по темам программы Решающее значение при этом имеют оценки за контрольные и зачетные работы, тан как они отражают уровень усвоения материала темы в целом, в то время как поурочный бал может отражать усвоение отдельных фрагментов темы или овладение одним из навыков. Четвертная оценка «5» не выставляется, если основная часть контрольных и зачетных работ оценены более низкой оценкой. Аналогично: четвертная оценка «4» не выставляется, если основная часть зачетных оценок тройки.

3. Выставление годовых оценок

Годовые оценки выставляются на основании оценок успеваемости по четвертям а школе I и П ступеней, или полугодиям (в III ст.).

В случае возникновения спорной ситуации в школе I и II ступеней:

а) при чередовании оценок оценка выставляется в пользу ученика (5,4,5,4 или 3,4,3,4),

б) при чередовании типа 5,5,4,4 и при чередовании оценок 4,4,3,3.

В школе 3 ступени годовая оценка выставляется с учетом оценок полученных в 3 и 4 четверти и П полугодии, т. к. повторение и обобщение материала проводимое в это время объективнее отражает факт, уровень ЗУНов у учащихся.

4. Оценка экзаменационных работ

1. Оценка письменных экзаменационных работ по алгебре в 9 кл., по алгебре и началам анализа в 11 классе осуществляется с учетом критериев сформулированных в «Сборниках заданий», рекомендованным МО РФ для проведения соответствующих экзаменов.

2. Оценка письменных работ по русскому языку в 9 классе и по литературе в 11 кл., при проведении государственной итоговой аттестации выставляется, а соответствии с «нормами оценок по русскому языку и литературе», опубликованными в Государственных программах по этим предметам.

3. Оценка письменных работ при организации переводной аттестации основывается на нормах оценки письменных контрольных работ по данному предмету.

4. При оценивании устного ответа:

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел знаниями на уровне мини­мальных требований программы и на минимальном уровне усвоения.

Оценка «3» ставится, если ученик овладел знаниями лишь на минимальном уровне требований программы, не может построить монолог ответ, но отвечает на вопросы учителя, демонстрирует усвоение материала на уровне узнавания, запоминания.

Оценка «4» ставится ученику, если он овладел знаниями и умениями на уровне выше минимальных требований программы демонстрирует усвоение материала на репродуктивном и алгоритмическом уровне., строит полный монологический ответ. Оценка «5» ставится, если ученик овладел знаниями и умениями на уровне выше минимальных требований программы и сверх того демонстрирует способность творческого применения знаний, свободно ориентируется в материале, успевает вести собеседование с учителем.

При ответе на «4» и «5» учащийся должен продемонстрировать владение лексикой предмета, быть содержательным, четким, логически выстроенным.

5. При оценивании реферата, учитывая то, что это форма устной аттестации оценка выводится из расчета 1:2 (реферат: защита).

6. При оценивании работы по труду больший удельный вес (2:1/)придается выполненной работе в сравнении с устным ответом.

5. Выставление итоговой оценки

1. Итоговая оценка выставляется на основании годовых и экзаменационных оценок с учетом требований:

— ИТОГОВАЯ «3» — не ставится при оценке «2» за экзамен.

— В ситуации: годовая – «3»., экз. – «5» ставится итог. – «4».

— в ситуации: годовая – «5»., экз. – «3» ставится итог. –

в других спорных ситуациях — в пользу ученика с учетом четвертных оценок.

Принято на заседании педагогического совета 28 февраля 2006 года, протокол

Как выставляются оценки за год в школе?

Если в первых двух четвертях 5,а в третьей и четвертой 4 ,то какая оценка выйдет за год?

Нормативы выставления оценок знаний учащихся предусматривают ситуацию, описанную Вами. Если в певых двух четвертях учебного года оценка знаний учащегося была отличной (пять), а в третьей и четвёртой четверти хорошей (четыре), то учитель не имеет права поставить за год отличную оценку. Тут естоь еще нюансы. Если оценка по предмету спорная, то большое значение имеет оценка экзамена (испытания) в конце учебного года. Если такового мероприятия не было, то можно потребовать дополнительных экзаменов или испытаний. Но не советую Вам этого делать, так как любой преподаватель любого студента или ученика «уделает» в парочку секунд. Знаю это по личному опыту.

Как выставляются годовые оценки в школе

Критерии оценки Ольга 27 октября Здравствуйте, я учитель английского языка, сейчас в декретном отпуске, столкнулась со следующей ситуацией. Мой старший ребёнок перешёл во 2 класс начал изучать английский язык, естественно я ему «репетитор». Уверенная в себе и в своём «чаде», в конце первой четверти узнаю что у него 4 по английскому, это бьет по моему самолюбию и провоцирует множество вопросов. Из 18 часов в четверти проведено всего 7, остальное время она была на больничном, её никто не замещал. Но оценки стоят, и из 7 часов стоит 4,4,4,3,4, то есть накопляемость оценок достаточно высокая, а их 19 человек в классе, который на группы не делится. На мой вопрос как она их оценивает и за что выставлены оценки — ответ: «за буквы» и за домашнюю работу, ни одной письменной или проверочной работы нет, то есть четвертная выставлена только за устный ответ, который проведен в форме игры, а мой сын мне доказывает, что она спросила его всего лишь один раз за все время, да и дома он все выполняет сам и всегда готов к уроку.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

A A Десятибалльная система в белорусской школе существует уже почти 15 лет. Но до сих пор большинство родителей и дедушек-бабушек не очень хорошо в ней ориентируются: шестерка — это хорошая отметка? И почему некоторые учителя заявляют, что 10 баллов — это отметка только для вундеркиндов? В начале очередного учебного года мы попробовали разобраться в школьных отметках вместе со специалистами Национального института образования — начальником управления мониторинга качества образования Валентиной Гинчук и заведующими лабораторией математического и естественнонаучного образования Натальей Костюкович, лабораторией начального образования Еленой Гулецкой. Нашим экспертам мы и задали наивные вопросы о десятибалльной системе.

Наша школа учится по триместрам, т.е. в конце года мы получаем 3 оценки по предмету. Дочь по математике получила «четверку» в. За четыре четверти, Ты получаешь 4 оценки по каждому предмету. Возьмем в пример алгебру: 1 чет. -5 2 чет. -4 3 чет. -5 4 чет. Годовая оценка по. Оценка знаний обучающихся с помощью отметок. годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам . собраниях, приглашая родителей в школу, либо обращаясь к ним письменно по почте.

Как выставляются оценки в аттестат?

Как выставляются итоговые оценки в аттестат в 11 классе

Как быть? И особенно это правило касается учителей в момент выставления оценок за год как бы напоминание нам на будущее. Другими словами, если у ученика поровну троек и четверок, и даже если тройки стоят последними, то учитель должен ставить четыре. На канале «Дневник начинающего учителя» затронута эта тема. В принципе, все логично.

Читайте так же:  С чего начать постройку дома на участке

Но если копнуть к корню, то получается весьма интересная ситуация. Представим себе ученика Петю Васечкина, который перешел в 10 класс. Первое полугодие Петя старается учиться, выполняет все уроки, поднимает руку при опросе. Учитель ставит ему заслуженную четверку. А во втором полугодии Петя кое-что смекает и попросту перестает учить уроки, валяет дурака, при опросе отвечает кое как но уроки не пропускает и ведет себя прилично.

Учитель ставит ему заслуженную тройку. Конец учебного года заканчивается, и учитель выставляет оценки за год. Какую оценку ставить? Конечно, учитель понимает, что за год Петя заслужил только три, но не решается поставить, и ставит четыре.

Иначе, после проверки оценок администрацией В 11 классе Петя также валяет дурака, сдавать предмет в виде ЕГЭ он не выбрал. Учитель, скрипя сердцем, натягивает ему за год тройку. И тут нужно выставлять итоговую оценку, которая пойдет в аттестат. Правило помним, ставим четыре. Как обстоят дела в ваших школах? Дискуссию начал а Оксана

Қолдау порталы | Служба поддержки

Итоговые оценки в аттестат по предметам, по которым не сдавался основной государственный экзамен, выставляются на основе годовой отметки за 9 класс. Выставление отметки в аттестат по математике имеет свои особенности. Читайте по этой теме — Как выставляется оценка по математике в аттестат 9 класса? Итоговая аттестация в 9 классе — последний шанс школьника исправить оценку в аттестате. Так баллы в аттестате станут более объективными. Например, ученик получил по русскому языку годовую отметку «3», а за ОГЭ — получил отметку «4».

Как выставляют годовые оценки в школе?

Вопрос к учителям. Как выставляются итоговые оценки за четверть?

Скопировать ссылку на сообщение По среднему баллу, но оценки за контрольные важнее текущих. Если в четверти ребенок имел хотя бы одну неудовлетворительную оценку по предмету, то при аттестации ему не может быть выставлен высший балл. Но и из этого правила могут быть исключения. При использовании устаревшего способа выставления четвертной оценки, учитель суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое. Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5.

Оценка знаний обучающихся с помощью отметок. годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам . собраниях, приглашая родителей в школу, либо обращаясь к ним письменно по почте. При равных оценках, обычно решающая оценка за последнюю . Нам повезло, в начальной школе по музыке, рисованию, физ-ре. про годовую оценку. затрудняюсь выбрать раздел. Образование детей. Школа, среднее образование, учителя и ученики, домашние.

Обсудить Редактировать статью Как выставляются итоговые оценки за год? Этот вопрос волнует не только самих школьников, но и их родителей. Поговорим о тех нормативных документах, которые используют в своей работе российские педагоги. Локальные акты В каждом образовательном учреждении принимается свое Положение, согласно которому ставятся итоговые оценки за год, за четверть.

Как выставляются оценки за год в школе: особенности, требования и рекомендации

Как выставляют годовые оценки в школе? Автор Каждого родителя, чей ребёнок учится в школе, периодически интересует вопрос — ;как узнать оценки ребёнка? Вам понадобится: Школьный журнал 1 Жизнь показывает, что образование необходимо каждому, кто хочет в дальнейшем хорошо устроиться в жизни: поступить в институт, получить хорошую ;высокооплачиваемую работу с возможностью карьерного роста. Важно понимать, что образование закладывается с раннего детства. Многое зависит от родителей ребёнка.

Аттестат — один из основных документов, прилагающихся к заявлению на поступление в любое учебное заведение. Он выдается после окончания 9 или 11 класса, в зависимости от того, когда именно учащийся решил прекратить обучение в школе. И нет ничего удивительного в том, что озвученная буквально за несколько дней до окончания учебного года новость взволновала и учеников, и родителей классников. Оказалось, что оценки в аттестат в году будут выставляться по новому принципу. В этом году итоговая оценка в аттестате по тому или иному предмету будет зависеть еще и от полугодовых оценок.

Как быть? И особенно это правило касается учителей в момент выставления оценок за год как бы напоминание нам на будущее. Другими словами, если у ученика поровну троек и четверок, и даже если тройки стоят последними, то учитель должен ставить четыре. На канале «Дневник начинающего учителя» затронута эта тема. В принципе, все логично.

В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 отлично , 4 хорошо , 3 удовлетворительно , 2 неудовлетворительно , 1 плохо. При выставлении отметок учителям предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету. Эта отметка ставится как дополнительная в тетрадь и в дневник, в журнал не вносится. В целях повышения ответственности школьников за качество учебы, соблюдение учебной дисциплины, устранение пробелов в знаниях учащихся, учитель обязан объективно правильно и своевременно оценивать их знания, умения и навыки. ЗУН 3. Нижний предел частоты выставления оценок-1 оценка на ученика каждый месяц по каждому предмету.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Средний балл и итоговая оценка – чему верить?

Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале

Начальные классы (2-4)

(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

Читайте так же:  Выплаты по потере кормильца после 18 лет

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной. В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

— оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Средние и старшие классы (5-11)

Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история:

При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок вышеуказанные работы;

— оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

— оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Английский язык:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

— письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

— результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

— оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4, 64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок за вышеуказанные работы;

— оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

— оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Если обучающийся отлично владеет устной речью, но тесты или контрольные работы пишет на «хорошо», то учитель-предметник имеет право поставить «отлично» в качестве итоговой оценки.

Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ, при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,64 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.

Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

— оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок;

— оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

— оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

По предметам — музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

— оценка «3»ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Видео (кликните для воспроизведения).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Как выставляются годовые оценки в школе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here