Структурное подразделение детского сада

Структурное подразделение «Детский сад»

МБОУ «Базовая Павловская СОШ» имеет 3 структурных подразделения :

Павловский детский сад

Ореховогорский детский сад

Тюинский детский сад

617823, Пермский край, Чернушинский район, с. Павловка, ул. Центральная, д. 12;

617825, Пермский край, Чернушинский район, с. Ореховая гора, ул. 1 Мая, д. 3 б,

617808, Пермский край, Чернушинский район, с. Тюй, ул. Центральная, д. 55.

Заведующий: Чепуштанова Наталья Васильевна

Заведующий: Юминова Галина Ивановна

Заведующий: Тимофеева Татьяна Валентиновна

Группа родителей и сотрудников Тюинского детского сада «ТЕРЕМОК»

2. Основная образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения «Детский сад» МБОУ «Базовая Павловская СОШ» разработана на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования (От рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. 2017 год ) ДАЛЕЕ

7. Размер родительской платы

Учреждение: МБОУ «БАЗОВАЯ ПАВЛОВСКАЯ СОШ»

Адрес: 617820 Пермский край, Чернушинский район, село Павловка, улица Школьная, дом 1

Структурное подразделение детского сада

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Балтинская средняя общеобразовательная школа» Мошковского района имеет структурное подразделение детский сад , созданное в соответствии с:

— распоряжением администрации Мошковского района от 27.01.2009 г. №26-р.

Полное название учреждения — муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Балтинская средняя общеобразовательная школа» Мошковского района структурное подразделение детский сад .

Сокращенное название учреждения — МКОУ Балтинская СОШ Мошковского района структурное подразделение детский сад.

Дата создания: 26.01.2009 г.

Администрация Мошковского района Новосибирской области

Режим и график работы : с 8-00 до 18-30.

Выходные дни — суббота, воскресенье.

Место нахождения структурного подразделения :

6 33157, Новосибирская область, Мошковский район, д. Балта, ул. Школьная, д. 1.

Контактный телефон : 8(383)48-54-139

Адрес электронной почты : balta-school @mail.ru

Руководитель структурного подразделения:

Директор школы Зверева Мария Васильевна

Старший воспитатель I квалификационной категории Жаринова Ирина Васильевна

Педагогический состав структурного подразделения:

Федорова Марина Васильевна — воспитатель

Трашанова Анна Викторовна — воспитатель

Нормативные сроки обучения:
дошкольное образование общеразвивающей направленности (дети с 1 года 6 месяцев до 7 лет) – 5 лет обучения обеспечивает развитие, воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей.

Обучение ведется на русском языке

О численности воспитанников : 19 детей с 1 года 6 месяцев до 7 лет, 1 разновозрастная группа

Структурное подразделение детского сада

Структура ДОО. Деятельность структурных подразделений в ДОО

Структура дошкольного образовательного учреждения и система его управления

Учитывая, что дошкольное образование является первой ступенью общей педагогической системы, а само образовательное учреждение может рассматриваться как социально-педагогическая система, следовательно, оно должно отвечать определенным свойствам: целенаправленность, целостность, управляемость, взаимосвязь и взаимодействие компонентов, открытость, связь со средой.

Механизм управления современным дошкольным учреждением изменяет характер выполнения управленческих функций, порождает принципиально новые формы взаимодействия учреждения и всех участников педагогического процесса. Структура этих отношений в нашем дошкольном учреждении такова: детский сад – внешняя среда, администрация – общественность, руководитель – подчиненный, педагог – педагог, педагог – родители, педагог – дети, ребенок – ребенок. Основу модели составляют четыре взаимосвязанных уровня всех участников педагогического процесса: членов совета ДОУ, заведующего, старшего воспитателя, педагогов, родителей детей, посещающих ДОУ.

Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления, как по горизонтали, так и по вертикали. Структура нашего управления строится на принципе единоначалия, т.е. согласно которому каждый подчиненный принимает полномочия только от одного начальника и является ответственным перед ним.

В ДОУ высший уровень управления обеспечивает заведующий, наделенный административными полномочиями. Заведующий наделяет руководителей служб линейными полномочиями, т.е. теми, которые передаются от начальника непосредственно подчиненному и далее другим подчиненным. Четкое вертикальное и горизонтальное распределение труда на каждом уровне находит отражение в должностных инструкциях конкретных работников. Каждый линейный руководитель имеет в своем подчинении определенные категории сотрудников.

Структура управления была бы не полной, если бы мы не включили в нее родителей, так как они являются первыми педагогами, и детей, так как они – основа управленческой пирамиды.

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии

Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением (таблица 1), деятельность структурных подразделений в ДОУ (таблица 2).

Основная идея управления по результатам заключается в осозна­нии того, что ни одна организация сама по себе не представляет ни­какой ценности, но вместе с тем она представляет упорядоченную форму, объединяющую индивидов или группы, для достижения оп­ределенных результатов. Результативное мышление на более высоком уровне предполага­ет, что руководитель и подчиненный определяют результат, а затем исполнитель сам выбирает способы его достижения, т.е. время, тех­нологии и другие ресурсы. Результат есть реализован­ная цель. Управления по результатам предполагает определение ключевых результатов. Мы их вы­деляем, исходя из осознания общечеловеческих и национальных ценностей.

Читайте так же:  Чем отличается заявление от ходатайства

1. Здоровье и здоровый образ жизни.

2. Воспитанность на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

3. Образованность в соответствии с личностными возможностя­ми и способностями.

4. Готовность к продолжению образования и труду.

5. Готовность к жизни в семье и обществе в новых социокультур­ных условиях.

6. Адаптивность образовательной среды для удовлетворения об­разовательных потребностей личности.

Управление выделенными ключевыми результатами будет опре­деляться главными факторами и условиями (схема 2).

Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД

Структурное подразделение МКОУ СОШ № 9 Чулымского района — детский сад

ул. Островского, 6

Зам.директора по ДОУ:

Иващенко Ольга Егоровна

В детском саду сформированы две разновозрастные группы общей численностью 29 воспитанников.

Вакантных мест: 0

Режим работы: пятидневная рабочая неделя

с 07.30 ч. утра до 19.30 ч.

Постановление Администрации Чулымского района НСО

от 3.11.2015 № 793 «Об утверждении размера родительской платы

за присмотр и уход за детьми МКОУ СОШ № 9 Чулымского

района, реализующем образовательную программу

Структурное подразделение «детский сад»

Заведующий структурным подразделением «детский сад» — Михайлова Юлия Сергеевна

Приветствуем Вас на страницах сайта структурного подразделения «детский сад» муниципального образовательного учреждения «Начальная школа п.Дубовое Белгородского района Белгородской области».

Ждем Вас по адресу:

308501,Белгородская область, Белгородский район, п.Дубовое, ул.Лунная, д.5

Положение о порядке комплектования, приема и отчисления воспитанников

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в структурном подразделении «детский сад»- 120 человек.

ДОКУМЕНТЫ О РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЕ И КОМПЕНСАЦИИ ЕЕ ЧАСТИ:

Организационная структура управления дошкольного учреждения

Дудник Светлана Николаевна
Организационная структура управления дошкольного учреждения

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического и обслуживающего персонала.

Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде двух структур и трех уровней. Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управляющая система состоит из двух структур: общественное управление, административное управление. Первая структура – общественное управление включает в себя: педагогический совет, управляющий совет, общее собрание.

Педагогический совет правомочен:

-определять направления образовательной деятельности Учреждения;

-отбирать и утверждать образовательные программы для использования в Учреждении;

-обсуждать вопросы содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;

-рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, развития их творческих инициатив;

организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

— обсуждать и утверждать годовой учебный план, план работы Учреждения;

— рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;

-заслушивать отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ; — представлять к награждению отраслевыми и государственными наградами.

Управляющий Совет ДОУ правомочен:

-собирать Общее собрание коллектива для участия в обсуждении и принятии Устава образовательного учреждения и вопросов о внесении в него необходимых изменений и дополнений.

-определять основные направления совершенствования и развития Учреждения, выбор образовательных программ.

-рассматривать вопросы об укреплении, развитии материально-технической базы Учреждения.

-вносить предложения по организации работы Учреждения.

-участвовать в контроле за качеством питания детей.

-устанавливать связи с общественными организациями по вопросу оказания помощи Учреждению.

-разрабатывать проект Родительского договора между Учреждением и родителями (законными представителями).

-принимать решения о распоряжении закрепленными за Учреждением объектами собственности, а также земельными участками (по представлению заведующего, согласованному с Учредителем) в порядке, установленном действующим законодательством.

-проводить пропаганду передового опыта семейного воспитания, в том числе и через средства массовой информации.

-принимать Программу развития ДОУ;

— принимать решения по вопросу охраны ДОУ;

-заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе.

Общее Собрание ДОУ правомочно:

-осуществляет общее руководство ДОУ;

-принимает коллективный договор;

— принимает правила трудового внутреннего распорядка;

-принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между ДОУ и родителями (законными представителями);

— избирает Управляющий Совет ДОУ;

-заслушивает отчет Управляющего Совета ДОУ.

Вторая структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней

1-й уровень – заведующая ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает: материальные, организационные; социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ, правовые;

Читайте так же:  Расписка в качестве задатка за квартиру

Объект управления заведующей – коллектив ДОУ.

2-й уровень –завхоз.

На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так-же структуры ДОУ.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

3-й уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Функциональная структура внутрисадовского управления

Данная модель внутрисадовского управления определяет баланс задач всех органов управления со структурой целей.

Матричная структура внутрисадовского управления

В данной схеме представлены три проекта, над которыми работает ДОУ. В каждом из них участвует не только педагогический коллектив, но и родители воспитанников.

Данная структура указывает на особый период работы учреждения — режим развития, изменения содержания и организации педагогического процесса с целью его совершенствования.

Совместно-организационная деятельность «Малые зимние олимпийские игры» «Малые зимние Олимпийские игры». СОВМЕСТНО-ОРГАНИЗАЦИОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА На тему: «Здоровый образ.

Фотоотчет «Тренинги с педагогами дошкольного учреждения» В нашем дошкольном учреждении прижилась практика своеобразной помощи педагогам не только в виде консультаций, но и тренингов. Причем, проводят.

Консультация «Успешная адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям детского дошкольного учреждения» «Успешная адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям детского дошкольного учреждения» Процесс перехода ребенка из семьи в детское.

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения. 1. Выпускник дошкольного образовательного учреждения – это жизнерадостная, жизнестойкая, целеустремлённая личность. У него сформированы.

Организационная образовательная деятельность «Опасные предметы» (первая младшая группа) Организационная образовательная деятельность Тема: «Опасные предметы» (первая младшая группа) Цель: формирование осторожного и осмотрительного.

Проблема управления качеством дошкольного образования Система дошкольного образования в настоящее время активно развивается. Предъявляются новые требования к дошкольным образовательным учреждениям,.

Современный педагог дошкольного учреждения Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль, профессиональные функции, личностные качества (Методическая разработка).

Структура и органы управления ДОУ Структура и органы управления ДОУ МБДОУ Луговской детский сад №32 «Ивушка» Информационная справка. 1. Муниципальное бюджетное дошкольное.

Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «Растим личность» Планирование учебно-воспитательного процесса согласно требованиям типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность».

Структурное подразделение детского сада

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий МБДОУ Артамонова Г. Ю., которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание работников;
  • Педагогический совет.
  • Родительский комитет

Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Структура образовательного учреждения

Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Видео (кликните для воспроизведения).

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет

Структурное подразделение детского сада

Наш детский сад Сведения об образовательной организации Документы Информационная безопасность Эффективный контракт П рофилактик а детского дорожно-транспор тного травматизма Безопасность на железной дороге Антитеррористическая и антиэкстремистская деятельность Антикоррупционная политика Образовательная деятельность Библиотека детского сада ФГОС ДО Открытые данные Платные услуги П итание в детском саду Проверки Мероприятия Наши достижения

Для Вас, родители!

Газета детского сада

Финансово-хозяйственная деятельность

Структура образовательного учреждения

Для оптимальной организации работы дошкольного образовательного учреждения создана соответствующая система управления.

Согласно Уставу МБДОУ детского сада «Ромашка» управление его деятельностью осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с Законом РФ «Об образовании», на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью учреждения осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

Учредителем МБДОУ является городской округ – город Кирсанов Тамбовской области. Функция и полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация города Кирсанова Тамбовской области. Вышестоящий орган – Управления образования, по делам несовершеннолетних и защите их прав, и социальной защиты администрации г.Кирсанова. Направления работы ДОУ, принимаемые решения обсуждаются и согласовываются на общем собрании трудового коллектива, педагогическом совете, Управляющем совете ДОУ, в профсоюзном комитете. Эта структура управления учитывает адаптивный характер деятельности ДОУ и включает в процесс управления МБДОУ и включает в процесс управления представителей общественности, педагогов и родителей. Она развита по горизонтали и по вертикали. Такой подход предполагает активное взаимодействие администрации и педагогического коллектива, что способствует повышению самосознания и ответственности каждого работника.

Читайте так же:  Приложение 4 к регламенту ростехнадзора

Родительская общественность активно включена в деятельность по управлению процессами функционирования дошкольным учреждением. Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Управляющего совета и Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребёнка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задач всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Управляющая система состоит из двух структур:

1 структура – общественное управление:

— Педагогический совет ДОУ;

— Общее собрание трудового коллектива.

2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру :

1 уровень управления – заведующий ДОУ.

2 уровень управления – заместитель заведующего по УВР, заместитель заведующего по АХЧ, медицинская сестра. Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, обслуживающий персонал).

3 уровень управления – осуществляется воспитателями, специалистами, обслуживающим персоналом.

Деятельность структурных подразделений в МБДОУ детский сад «Ромашка»

Подразделение ДОУ

Содержание деятельности

Члены структурного подразделения

Взаимосвязь с другими структурными подразделениями

Администрация учреждения (АУ)

Системный анализ, координация, постоянный контроль за эффективностью деятельности ДОУ.

Создание необходимых условий в соответствии с требованиями по ОТ.

Осуществление взаимосвязи с вышестоящим руководством, родителями, учреждениями социума, контролирующими органами.

Укрепление материально-технической и научно-методической базы учреждения.

Заместитель заведующего по УВР

Заместитель заведующего по АХЧ

Медицинская сестра

Все структурные подразделения

Управляющий совет (УС)

Определение стратегической линии развития детского сада и контроль её выполнения заведующими педагогами, привлечение для решения общих задач силы всех участников образовательного процесса, привлечение внебюджетных средств, а также контроль наиболее рационального расходования бюджетных средств.

Члены Управляющего совета

Родительские комитеты групп

Профсоюзный комитет

Педагогический совет ДОУ (СП)

Выполнение нормативных документов по дошкольному воспитанию.

Утверждение годового плана работы и программного развития ДОУ.

Обсуждение и выполнение федеральных государственных требований.

Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.

Повышение педагогического мастерства педагогов, развитие их творческой активности и взаимосвязи.

Заместитель заведующего по УВР

Специалисты

Родительские комитеты групп

Обеспечение постоянной взаимосвязи детского сада с родителями.

Осуществление помощи ДОУ в его работе и организация выполнения всеми родителями законных требований администрации.

Родители от групп

Профсоюзный комитет

Представление защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов коллектива.

Разработка и согласование нормативно-правовых документов ДОУ, имеющих отношение к выполнению трудового законодательства.

Контроль за их соблюдением и выполнением.

Члены коллектива

Общее собрание трудового коллектива

Общее собрание трудового коллектива

Осуществление общего руководства ДОУ.

Утверждение нормативно-правовых документов ДОУ

Все работники ДОУ

Профсоюзный комитет

Комиссия по охране труда

Разработка программы совместных действий работодателя, профсоюзного комитета по улучшению условий ОТ.

Контроль за соблюдением нормативных актов.

Организация профилактической работы по улучшению условий труда.

Заместитель заведующего по АХЧ

Профсоюзный комитет

Собрание трудового коллектива

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным. Она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17»

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией

Структура и система управления ДОУ

Управление МДОУ «Детский сад № 17» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения. Полномочия Учредителя осуществляет Управлением образования администрации г. Ростова. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельности ДОУ.

В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12.2012 № 273 – ФЗ, законодательством Российской Федерации и города Ростова, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования».

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:

Читайте так же:  Согласие на обработку персональных данных при приеме на работу

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, порядок принятия ими решения устанавливается уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ДОУ самостоятельно в формировании своей структуры. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления. В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления:

Первый уровень обеспечивает заведующий Алешина В. П. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Типовом положении о дошкольном учреждении. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель Давыдова И. А. завхоз Зимина И. Б., старшая медицинская сестра А. А. Саулите, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели групп, музыкальный руководитель Постникова И. Е., учитель-логопед Родионова М. В. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Формами общественного управления ДОУ являются: Общее собрание работников ДОУ, Педагогический совет ДОУ, Управляющий совет ДОУ, профсоюзный комитет

В ДОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

Общее собрание:

Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Педагогический совет:

Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.

Управляющий совет:

Является одной из форм общественного управления ДОУ, создаётся по инициативе администрации или заинтересованных лиц.

Управляющий совет оказывает содействие в реализации прав и законных интересов участников воспитательно – образовательного процесса;

в создании оптимальных условий для осуществления воспитательно – образовательного процесса; в определение основных направлений развития образовательного учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением нормативно-закрепленных требований к условиям образовательного процесса в образовательном учреждении. Выполняет утверждение и контроль за исполнением программы сохранения и укрепления здоровья и развития воспитанников. Обеспечивает прозрачность поступающих и расходуемых финансовых средств. Привлекает общественные организации, социальных и иных партнеров к деятельности ДОУ. Участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо

Общественные органы управления ДОУ наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.

Состав: все члены профсоюзаМДОУ «Детский сад № 17» во главе с председателем – И. А. Давыдовой.

Решает вопросы по защите профессиональных, трудовых, социально- экономических прав и законных интересов своих членов; содействует охране здоровья; осуществляет общественный контроль за соблюдением законодательства РФ; укрепляет организационное единство.

Сведения об администрации дошкольного образовательного учреждения

Руководитель структурного подразделения:

Заведующая: Алешина Вера Петровна, осуществляет общее руководство дошкольным образовательным учреждением.

Контактный телефон: 6 -04 -47

Образование: высшее ЯГПУ им. К. Д. Ушинского

Стаж: 37 лет

Место нахождения:

улица Ленинская, дом 26а

Заместители руководителя

Старший воспитатель: Давыдова Ирина Анварбековна, осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Завхоз: Зимина Ирина Борисовна, отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра: Саулите Алина Александровна — объект управления — часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Читайте так же:  Как перевести получение пенсии на карту

Схема функциональной структуры управления МДОУ № 17 Открыть в PDF

Структурных подразделений МДОУ «Детский сад № 17» НЕ ИМЕЕТ

© Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17», 2017 – 2019

Структура образовательного учреждения и система управления

В своей функциональной деятельности государственное образовательное учреждение руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании»; действующими законодательствами РФ и г. Москвы; приказами, распоряжениями и рекомендациями органов управления образования: Департаментом образования г. Москвы, Центральным Окружным Управлением образования, научно-методическим центром ЦО.

Управление ГБОУ детский сад № 1930 осуществляется на принципах одноначалия и самоуправления. Учредитель ГБОУ — Московский Департамент Образования:

— Осуществляет контроль за воспитательной и образовательной деятельностью учреждения;

— Утверждает Устав ГБОУ, изменения и дополнения в нём;

— Принимает решения о реорганизации или ликвидации учреждения.

Формой самоуправления представлен Совет ГБОУ в который входят администрация, педагоги и родители детского сада. Совет решает вопросы всесторонней деятельности учреждения:

— Принимает Устав, изменения и дополнения в нём;

— Определяет направления воспитательной и образовательной работы; рассматривает и утверждает методические приёмы работы с детьми в разных возрастных группах, а так же другие вопросы содержания педагогической деятельности, формы подачи образовательного материала;

— Принимает Программы воспитания и обучения, а так же парциальные программы и технологии;

— Рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров ГБОУ;

— Разрабатывает и утверждает типовой проект Родительского договора;

— Издает локальные акты в рамках своей компетенции.

Непосредственное руководство ГБОУ детский сад № 1930 осуществляет Заведующий, назначаемый на должность Управлением образования ЦО.

— Действует от имени ГБОУ и представляет его во всех организациях и учреждениях, задействованных в сфере сотрудничества с детским садом;

— В соответствии с Трудовым законодательством осуществляет прием на работу персонала на основании заключения трудового Договора. На педагогическую должность принимает лиц, имеющих необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами о заявленном образовании.

— Несет ответственность за полноценную, продуктивную деятельность детского сада перед Учредителем.

Распределение административных обязанностей утверждается приказом руководителя, который доводится к сведению всех членов коллектива на общем собрании в начале учебного года.

Руководитель придерживается демократического стиля управления дошкольным учреждением. Все вопросы, касающиеся жизненно важных проблем решаются на общем собрании и на родительских собраниях, где родители воспитанников подробно информируются о проблемах и успехах детского сада, совместно находя пути решения тех или иных проблем.

«Об образованиии в Российской Федерации»

Информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций

Законодательство не содержит универсального определения структурного подразделения организации. Исходя из сложившейся практики, под структурными подразделениями организаций принято считать их части, обособленные по территориальному или функциональному признаку. Так, в соответствии со статьей 55 Гражданского кодекса РФ филиалом или представительством юридического лица является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, при этом филиал осуществляет все функции головной организации или их часть, а представительство может только представлять интересы организации и осуществлять их защиту. При этом под другой местностью, по мнению судебных органов, следует понимать местность за пределами административно-территориальных границ соответствующего населенного пункта (например, часть третья п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»).

Например, присоединенный к общеобразовательному учреждению детский сад можно будет считать структурным подразделением данного учреждения, деятельность которого отличается уровнем реализуемой общеобразовательной программы. При этом не имеет принципиального значения (если это не филиал) территориальное место расположения групп детей бывшего детского сада. И наоборот, если присоединенная к общеобразовательному учреждению начальная школа попросту расширила уже имеющийся контингент классов-комплектов начальной школы, то считать её структурным подразделением необоснованно.

Таким образом, само по себе расположение образовательной организации и её частей в различных зданиях с разными юридическими адресами еще не является достаточным основанием считать эти части структурными подразделениями, так как отсутствует функциональная обособленность этих частей.

Важный юридический аспект структурирования образовательных организаций присутствует при оформлении трудовых отношений с работниками: если в трудовом договоре при приеме на работу указывалось структурное подразделение, то постоянное или даже временное изменение структурного подразделения считается переводом на другую работу, требующим согласия работника (ст. 72.1 Трудового кодекса РФ).

Видео (кликните для воспроизведения).

Создание и функционирование структурных подразделений образовательной организации регулируется локальными нормативными актами (части 2, 4 ст. 27 Федерального закона № 273-ФЗ).

Структурное подразделение детского сада
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here